Собственникам бизнеса
Совладельцам и акционерам
Всем, кто заинтересован в поиске новых решений
Андрей Тысленко
Эксперт в области организации совершенствования систем управления
Cпециалист по антикризисному
управлению
1. С учетом интересов собственника
2. Профессиональный управленец с 30-летним опытом управления
3. Член Национального реестра Независимых Директоров
Руководитель
Экспериментальной исследовательской компании «Фаисом» — лаборатория, специализирующейся в области комплексного организационного консалтинга
Автор книг
1. «Менеджмент. Организационные структуры управления»
2. «Бизнес-системы. Теория и практика»
3. «Основы теории исследования сложных организационных систем»
Строил системы управления в компаниях
1. Лукойл
2. Сбербанк России
3. Аэрофлот
4. CDEK
5. РЖД
Лектор
1. Русской школы управления
2. Высшей школы экономики (ВШЭ г. Москва)
3. Московской школы бизнеса МГУ, РАНХиГС, РГТУ
В первой части пособия рассмотрены основные положения системного анализа организационных систем. Впервые составлен базовый связанный глоссарий терминов системного анализа, описана методология исследования сложных организационных систем. Во второй части основное внимание уделено содержанию комплекса работ по моделированию организационной системы
Рассмотрены современные представления, касающиеся теоретических основ анализа организационных структур управления бизнес-систем, основных их видов, элементов холдингового и корпоративного управления и их моделирования. Обоснована невозможность "типовой реализации" определенного типа организационной структуры управления.
Данное методическое пособие является приложением к авторскому курсу Андрея Тысленко "Рациональное управление" и разработано для более полного и глубокого его изучения. Анализ процесса обучения первых групп показал необходимость в подобного рода вспомогательном материале для дополнительного закрепления изученного и возможности сделать заметки
Ольга Свежинская
Собственник, генеральный директор ООО «Пакетмаркет», г. Красноярск, 60 сотрудников
«Ни с чем не сравнить. Четкая оцифровка персонала. Андрей Григорьевич абсолютно заразен своими знаниями и подачей материала об управлении компанией. Яркие ситуативные иллюстрации передают точность сей науки.»
Алексей Зеленков
Собственник, генеральный директор ООО «Белянка», Москва/Белгород, 650 сотрудников
«Получил конкретные инструменты для движения компании. Семинар можно назвать „перезагрузка“.»
Жанна Герасимова
Собственник, директор. ИП Герасимова, г. Новый Оскол, 70 сотрудников
«Глобальность темы, системность подачи, интеллект докладчика, очень много новой информации, масса идей, собственные ошибки и заблуждения становятся ясными.»
Павел Сталидзан
Собственник, генеральный директор, ООО «Теплоласка», г. Красноярск, 20 сотрудников
«Коротко, без воды, с реальными примерами, из живого практического опыта. Респект!»
Валерий Медведев
Собственник, директор, рекламное агентство, Школа таргета, г. Москва, 70 сотрудников
«Не ожидал, что так будет интересно. Было очень полезно. Подача материала не скучная. Опыт спикера впечатляет.»
Наталья Нефедова
Собственник, генеральный директор сеть ортопедических магазинов, г. Рязань, 50 сотрудников
«Семинар базируется на четких фининструментах, без „вау-эффекта“, только по существу, только „мясо“.»
Логвинов Валерий
Директор ООО Паккер
«Это что-то!!! Андрей Григорьевич — уникальный человек. Все отлично!»
Сладиков Николай
Генеральный директор ЗАО «ПО «Электротехник»
«Отличает стиль подачи — по мне черный реализм; Отлично то, что нет проектора — т. е. эксперт изрекает из своей головы; Удивило — удавка и управляемость воровством; Отличается — увидел жизненный опыт автора.»
Борис Махмуткин
Основатель и владелец 2-ух рознично-оптовых компаний строительно-отделочных материалов
«Отличия от других семинаров: Практика на 99% без воды применю на 100% всю полученную информацию, которую тезисно зафиксировал.
Модуль 1. Проблемы собственника в управлении бизнесом
“Фитиль” на котором сидит каждый собственник.
Предел эффективности в оперативном управлении. Фактор «видимости реального управления».
Непрозрачность собственного бизнеса. Например: ОСУ, цены, финансовое состояние.
Проблема друзей и родственников собственника (отсутствие взаимного доверия и согласованности).
Модуль 2. Организация как система
Организационная структура управления. Элементы ОСУ.
Мнимые ОСУ – матричные, проектные, функциональные.
Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др. к объектам ОСУ.
Работа с внутренним недовольством в компании.
Методы и способы анализа и повышения эффективности ОСУ. Особые значения специальных элементов ОСУ – Служба Безопасности, КРУ, НR, Бизнес аналитики.
Модуль 3. Взаимодействие собственника и ТОП-команды
Снижение эффективности менеджмента в целом. Имитация профессиональной. компетентности. Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п.
Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца, как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы.
Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента.
Модуль 4. Методы повышения управляемости и управления компании
Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.
Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров.
«Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам.
Службы внутреннего контроллинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации. Дуализм статуса специальных подразделений ОСУ.
Модуль 5. Бюджетное управление предприятием
Бюджет – основа управления и систем экономического стимулирования.
Применение только реальных инструментов исполнения бюджета.
Нормативы – планы – бюджеты.
Модуль 6. Системы экономической мотивации
Мотивация ЛМ, МСЗ, ЛПР.
Наиболее эфективные системы мотивации МСЗ.
Мотивация отдела продаж.
Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании - «управляемое воровство».
Модуль 7. Управление персоналом
Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть замотивирован.
Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей, не вообще, а в реальной оргструктуре.
Резервирование, дублирование, ротация.
Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв.
Как реально составить профиль компетенции и личностных характеристик любого сотрудника компании.
Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR.
Модуль 8. Выход собственника из оперативного управления
Выход собственника из оперативного управления
Когда собственнику уходить: когда необходимо, когда хочется или когда нужно топ-менеджерам.
Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.
Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя.
Модуль 1. Факторы действующих методик подбора и оценки персонала
Высокий уровень затрат времени при подборе и оценке персонала.
Персональные интервью, как вынужденный, но малоэффективный инструмент определения и оценки свойств людей.
Неопределенность и слабая структурированность методик определения требований к персоналу, высокая степень зависимости и субъективность оценок подбора от действующих специалистов и руководителей. Вынужденная деградация
персонала.
Необходимость объективной оценки социальной устойчивости и профессиональных характеристик, как кандидатов, так и сотрудников из числа действующего персонала.
«Молот и наковальня» положения специалистов по работе с персоналом, субъективизм зависимости от действующих
руководителей. Необходимость и обоснование особого статуса и защищенности позиции руководителя службы HR.
Модуль 2. Эффективные технологии подбора и оценки персонала
Комплексный автобиографический тест с весовыми функциями индивидуальных характеристик в области профессиональной, специальной, организационной и
социальной оценок, как основа комплексной параметрической оценки свойств человека. История, практика применения и
результаты использования КАТ.
С-модели организационной структуры управления, как основа формирования организационно-психологического профиля
сотрудников.
Технологии быстрой, комплексной и качественной оценки параметров кандидатов без проведения интервью.
Модифицированный метод внутренней оценки параметров кандидатов в рамках ограниченного выбора.
Реальные технологии формирования мотивационных и организационно-психологических профилей. Обоснование выбора психодиагностических тестов и методов оценки персонала.
Обоснование выбора психодиагностических тестов и методов оценки персонала.
Модуль. 3 Статус и функционал HR
Степень актуальности для компании, в данном подразделении.
Проблемы профсоюзных и иных лидеров.
Требования к должностным инструкциям как способу защиты интересов компании.
Необходимые элементы службы HR. Цели, задачи HR
подразделений, критерии оценки, нормы и нормативы работы, мотивация HR-подразделений.
Статус HR-подразделения и его руководителя. Отношения владельцев и HR руководителя.
Поддержание квалификационного и численного состава персонала – основа существования компании.
Модуль 4. Методы удержания персонала
Рейтингование и экономическая мотивация, как основной метод удержания персонала
Базовые требования для стабилизации персонала: умение работать с социальными якорями сотрудников. Что такое автобиографическо-социальный анализ.
Особенности выплат. «Внутренний депозит», отложенные выплаты, «внутренняя биржа труда», соц.поддержки для низкооплачиваемых сотрудников, как дополнительные факторы стабилизации работы сотрудников в компании.
Стоимость актуальна до 31 августа 2025 г.
БИЗНЕС
✔ Аккредитация
✔ Кофе-брейки
✔ Обед
✔ Размещение в центральной зоне
✔ Тетрадь участника
✔ Сертификат об участии
45 000 руб.
VIP
✔ Аккредитация
✔ Кофе-брейки
✔ Обед с Андреем Тысленко
✔ Размещение в первых рядах
✔ Тетрадь участника
✔ Сертификат об участии
✔ Доступ на онлайн-курс для руководителей (ссылка на курс)
✔ Книга Андрея Тысленко
53 000 руб.
О нас:
Более 24 лет мы обучаем собственников бизнеса, руководителей и сотрудников: razvitie.su
Наши принципы:
→ быть честными и последовательными
→ дойти до сути и решить задачу
→ нести ответственность за результат
→ оставаться на острие прогресса
→ расширять горизонты
Мы проводим семинары по всему земному шару: на Северном полюсе и Шри-Ланке, на Кубе и в Исландии, в Японии и Италии. Мы посетили уже более 50 стран мира!
Расширяйте горизонты вместе с нами!